5 ошибок в оформлении инстаграм профиля

12 Октября 2018

5 ошибок в оформлении инстаграм профиля

Ошибка 1. Сложное и длинное название.

Многие любят создавать такие ники, что их попросту невозможно найти с первой попытки.

К примеру: lashmakeers.studio_ulyana71rus
Пытаются уместить всю информацию в название. Получается дебри, которые не читаются.
Название профиля должно быть легким, простым и читаемым. Таким, чтобы можно было где-то услышать и найти с первого раза.
И не допустить в нем ошибок.

Ошибка 2. Нет описания и шапки профиля.

Самая распространенная ошибка. Большинство думают, что если человек попадает в профиль — он уже все знает. Как бы не так.

В шапке профиля должна быть лаконичная и главная информация о деятельности.
Достаточно написать: кто вы, чем занимаетесь, где находитесь и как с вами связаться.
Если есть сайт, то прикрепить ссылку на него.Описание профиля подобно его анонсу.
И в первую очередь человек цепляется взглядом за него. 





Ошибка 3. Нет описаний к фотографиям.

Люди не телепаты. И это важно понимать.

Кто-то намерено не оставляет описаний под фотографиям. Мол, так профиль выглядит престижнее и пафоснее.
Огорчим: без описаний профиль выглядит плохо и уныло.
Описания должны быть всегда и под каждой фотографией.
Советуем разработать для этого контент-план, в котором будут рубрики и темы публикаций. Где-то можно написать информацию о товаре/услуги,
а где-то — сделать интерактив.

Через описания происходит общение с аудиторией. Почему некоторые об этом не догадываются? :)

Ошибка 4. Отсутствие гео-меток и хештегов.

Вокруг тегов и гео-позиций столько споров. Одни говорят, что они не нужны и лишь занимают место.
Другие — что они нужны, но эффект от них не заметен.

А мы говорим: теги и гео-метки нужны, и эффект от них есть.
Это хороший инструмент для дополнительного трафика.
Потому что часто народ ищет публикациям по тегам или в определенных местах.
Ставьте теги, которые подходят под твою тематику. Не надо абы какие или все подряд.

Ставьте гео-позицию, чтобы люди рядом видели твои публикации. 



Ошибка 5. Мало контента и редкие публикации.

В профиле контент должен быть регулярным.

Недостаточно раз в месяц загружать по 1-2 фотографии. Интереса у аудитории это не вызовет, а многие попросту не будут подписываться.
Для продвижения в самом начале необходимо как минимум 10-15 публикаций. Затем, они должны выходить раз в день-два.
Тогда с контентом будет все в порядке. У людей возникнет интерес, а новые пользователи не будут проходить мимо.

И вновь напоминаем про необходимость контент-плана. Чтобы вы всегда знали, что и когда публиковать.


Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.