Чек-лист по оформлению сообщества Facebook

24 Октября 2018

Чек-лист по оформлению сообщества Facebook

Пошаговый чек-лист, как правильно оформить сообщество
в Facebook.
Так, чтобы оно давало максимальную конверсию.


Правильное название

Должно быть понятным и лаконичным. Без загадок и нагромождений.
Если ваша компания называется «Сок» и занимается разработкой сайтов, так и пишите
«Сок. Разработка и продвижение сайтов».

Не надо усложнять а-ля «Команда молодых программистов и повелителей рекламы».

Адаптивная шапка

Графическое оформление крайне важно. Потому что оно цепляет и заставляет впервые зашедшего остаться на странице.
Оформляйте шапку так, чтобы она хорошо смотрелась с любого устройства. Если на пк все выглядит отлично, то не факт, что на телефоне будет так же.

Подробное описание

Многие пропускают графу «Описание». Якобы никто это не читает. А если нужно, то сами спросят.
Это не так. Описание нужно. И чем подробнее оно составлено, тем лучше. Не забудьте там разместить призыв к действию и оффер.

Кнопки с призывом действий

Фейсбук дает возможность добавлять кнопки с призывом.
Сделайте кнопку со следующим шагом для клиента. К примеру, с переходом на сайт или ютуб-канал.
Иначе, вероятно, что человек просто закроет страницу и пойдет дальше.

Интересный контент

Продумайте контент-план и сделайте соответствующие публикации.
Только не делайте посты ради постов. Они должны продавать и вовлекать. Поднимать активность
и вовлекать.
Для этого советуем пройти наш курс по копирайтингу или блок с контент-менеджментом.
Хорошие посты — половина успеха в продвижении группы.



Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.