Что такое тестовая рекламная кампания?

11 Октября 2018

Что такое тестовая рекламная кампания?

То, с чего все начинается

У рекламной кампании есть несколько этапов: подготовка — запуск — результат — улучшение.

И тестовая реклама как раз входит в подготовку и запуск.

Если простыми словами — это тестирование рекламы на минимальных бюджетах, чтобы оценить эффективность рекламного объявления.

Для чего нужна тестовая кампания?

  • Для предварительной оценки бюджета, который потребуется на дальнейшее продвижение

  • Для прогноза результатов и их стоимости

  • Для понимания, стоит ли работать с этой аудиторией или переключиться на другую

  • Для оценки объявления. Стоит ли его использовать дальше и заменить

А по-другому и не скажешь. Потому что суть тестовой рекламной кампании — предотвратить потерю бюджета и сделать максимальный результат в дальнейшем.


Как провести тестовую рекламную кампанию?

— Определите портрет целевой аудитории.

То есть портрет ваших потенциальных клиентов. Вы должны знать о них все: пол, возраст, геоположение, интересы, потребности и группы, в которых они сидят.

Чем подробнее составлен портрет, тем лучше.

Но не забудьте разделить целевую на группы. То есть, сегментировать.

К примеру, вы продаете автомобильные коврики. Ваша общая целевая аудитория — автолюбители. А после сегментации появляется несколько групп:

Фанаты определенных марок; девушки-автолюбители; мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, которые ищут коврики для премиальных авто; мужчины-автолюбители, которым нужны коврики определенных производителей и так далее.

И у каждой группы — своя потребность (боль).

— Составьте рекламные объявления для каждой группы.

Под каждый сегмент аудитории должен быть свой заголовок и текст, своя картинка. Отталкивайтесь от потребности.

И эксперементируйте. Пробуйте разные варианты заголовков или картинок, к примеру. Здесь ваша задача: создать максимальное количество объявлений, которые могут дать результат.

— Запустите объявления с минимальным бюджетом.

Сделайте запуск. Бюджет на каждое объявление — не больше 100-150 рублей. Потому что это тестирование.

Проанализируйте результаты. Остановите те объявления, которые показали себя хуже всех.

А лучшие — докрутите. И создайте новые на основе них. Повторите предыдущий пункт.

Так вы протестируете рекламные объявления и аудитории. И выясните, куда стоит вкладывать бюджет.


Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.