Как и зачем проводить опросы для вовлечения аудитории?

13 Ноября 2018

Как и зачем проводить опросы для вовлечения аудитории?

Опросы есть во всех соц сетях.

И порой они способны рассказать больше, чем статистика. А вовлечь аудиторию — тем более. Многие попросту не дооценивают их силу.

Что можно сделать с помощью опроса?

— Собрать отзывы пользователей о товаре или услуге.

Отпадает необходимость разбирать массу комментариев в теме “Как вам наш товар. Напишите отзыв”.

— Узнать потребности клиентов.

Для этого предложи в вариантах опроса нововведения или дополнения. Так сказать, собери обратную связь.

— Спровоцировать дискуссию.

Главное — держать ситуацию под контролем. Диалог должен быть конструктивным, никаких скандалов и переходов на личности.

— Сгенерировать контент.

Пост с опросом послужит хорошей идеей для контент-плана.

— Вовлечь аудиторию.

Облегчи людям жизнь: удобнее нажать на кнопку и согласиться с готовым утверждением, нежели написать отзыв.

Как составить вопросы и варианты ответов?

  1. Определи темы.
  2. Найди наиболее актуальные для подписчиков
  3. Поиграй с ситуативностью: спроси у них о том, что происходит сейчас
  4. Попроси предположить исход какого-либо события
  5. Посмотри варианты опросов у конкурентов

Варианты ответа должны быть развернутые. Не подходит “да”/“нет” и “затрудняюсь ответить”/”хочу посмотреть результат”.

Создай варианты включающие все возможные варианты. И обязательно добавь юмор. Если с ним все в порядке.

Что использовать?

Вообще, есть стандартное приложение, которое прикрепляется к постам.

Но для крупных опросов и сбора мнений подойдёт приложение “Анкеты”. 
Хотя потребуется чуть больше времени на его реализацию.

Для страниц в Facebook можно использовать - https://fans.vote/

А если решил серьезно озадачиться сбором мнений, а не проводить их ради веселья, посмотри этот сервис — https://ru.surveymonkey.com/.


Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.