Как усилить текст в соц. сетях?

14 Сентября 2018

Как усилить текст в соц. сетях?

Как усилить текст в соц. сетях?


1. Форматируйте

Лень у пользователей всегда была и будет.

Монотонный текст, разбитый на три абзаца, без выделений, списков, подзаголовков и цитат выглядит скучно и неинтересно. Качественное форматирование текста повышает вероятность того, что пользователь заинтересуется и просканирует текст глазами (первый этап чтения):

  • работайте над визуальной привлекательностью текста
  • используйте короткие абзацы, списки, заголовки/подзаголовки, графику и изображения
  • выделяйте уникальное торговое предложение визуально
  • сделайте текст интерактивным: ведите диалог с пользователем, давайте ему задания, вовлекайте пользователя в повествование — к примеру, вспомните, сравните, оцените, перечислите, назовите


2. Упрощайте

Если вы не можете дать простой ответ, значит, вы не разбираетесь в вопросе.

Упрощение контента — не значит исключение терминов, жаргона, и построение предложений на уровне пятиклассника. Это значит, простое объяснение сути предложения. Пишите просто, прямо, без витиеватости. 

3. Определяйте цель до создания текста

Чтобы писать было легче, важно понимать, какая цель стоит перед текстом.

В чем вам необходимо убедить читателя? купить, обратиться в компанию, попробовать сделать что-то? Если вы не знаете цель, текст не получится эффективным.

4. Избегайте общеизвестных фактов

Это раздражает читателя.

Время пользователя, которое он готов потратить на поиск ответа/решения, ограничено. Посетителю сайта некогда читать то, что ему и так известно. К тому же, Google расценивает изложение общеизвестных фактов в контенте как некомпетентность и поверхностность.

5. Вызывайте доверие

У пользователя нет поводов верить сайту, странице, статье.

Ваша задача — вызвать доверие читателя. Если пользователь доверяет, то вероятность последующего взаимодействия повышается.

Изредка указывайте в постах: 

  • сколько лет компания или продукт представлены на рынке, каковы достижения за этот период
  • гарантии качества, возврата товара и денег, сервиса
  • награды, сертификаты, достижения
  • отзывы клиентов
  • упоминания в СМИ, на авторитетных сайтах
  • партнеры сервиса, компании

Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.