Когда нужно отказаться от контент-плана?

1 Ноября 2018

Когда нужно отказаться от контент-плана?

Когда нет идей сразу

Открываешь документ с контент-планом и вымучиваешь из себя эти идеи для постов. Сидишь битый час, а в документе написал только дату и название проекта. Не надо мучиться и страдать. Как появятся идеи — так и сделаешь посты. Но не забывай, что они обязательны.

Когда ситуативный проект

Есть ряд ниш, в которых не предугадаешь, что будет завтра. И составленные посты за неделю-две
к моменту выхода теряют актуальность.
Получается, что время ан их составление ты потратил зря.

Когда постоянно появляются новые идеи

А девать их некуда. Потому что твои посты идут по контент-плану. И там нет места для чего-то нового.
И вместо того, чтобы реализовать идею — ты успешно на нее забиваешь.

Когда появляется депрессия от неуспеваемости;

Рано или поздно, ты пропустишь один-два-три поста. И начнешь раздражаться: контент-план есть,
а постов нет. Тогда зачем он вообще нужен?
Лучше поступить по методу: появилась идея и время — сделал пост и поставил на ближайшее свободное время.


Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.