SMM-специалист VS интернет-маркетолог

18 Октября 2018

SMM-специалист VS интернет-маркетолог

Who is who? Почему SMMщик не знает маркетинг, а маркетолог не умеет эсэмэмить? Вот в чем вопрос.


Что умеет интернет-маркетолог

  • Уметь создавать и выстраивать маркетинговую кампанию малого и среднего бизнеса. Продумывать каналы продаж, анализировать поведение аудитории и предлагать способы улучшения.
  • А если короче: интернет-маркетолог знает, как привлечь клиента в любой бизнес самым оптимальным путем. Предварительно выявив потребности и проанализировал ситуацию рынка на фундаментальном уровне.

Что не умеет интернет-маркетолог

  • Не умеет настраивать рекламу и не обладает навыками использования конкретных инструментов.
  • Маркетолог — это стратег. Но как выстраивать работу внутри каждого канала продаж — не знает.
  • Умеет продумывать все, но не умеет делать.

Что входит в обязательства интернет-маркетолога

  • Продумать рекламную стратегию.
  • Выявить целевую аудиторию и её потребности.
  • Рассчитать бюджеты.
  • Составить технические задания для исполнителей.
  • Разработать весь путь продаж от А до Я.
  • Сделать систему скидок и программу лояльности.

Что умеет SMM-специалист

  • Все, что связано с социальными сетями.
  • Продвигать сообщества и профили.
  • Привлекать подписчиков и клиентов.
  • Составлять контент и влиять на активность аудитории.
  • Вызывать лояльность и доверие.
  • SMM-специалист напрямую влияет на результат внутри одного канала продаж — социальных сетей.
  • Эсэмэмщик умеет настраивать рекламу так, что вы купите с большой вероятностью.

Что не умеет SMM-специалист

  • Не умеет использовать другие каналы продаж. Знает как, но не умеет.
  • И разве что, еще не умеет анализировать рынок и потенциальных клиентов на фундаментальном уровне.

Что входит в обязательства SMM-специалиста

  • Делать результат от рекламы — главное обязательство специалиста.
  • От него же зависит контент в социальных сетях, реакция людей, количество подписчиков/продаж/заявок.
  • Под его контролем не только рекламный кабинет, но и любые касания с аудиторией внутри соц сетей.
  • Собственник любого бизнеса всегда нуждается в хорошем специалисте

Кем быть? Маркетологом или эсэмэмщиком?

- На того и того нужно учиться. Только на интернет-маркетинг потребуется больше времени, сил и средств. Да и спрос на профессию с каждым годом падает.
Потому что маркетологов заменяют конкретными специалистами.
- На SMM-специалиста можно выучиться у нас. За минимальный промежуток времени. При том, получив результаты уже во время обучения.
А после него — гарантированное трудоустройство.

Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.