Таргет не работает. Что делать?

5 Ноября 2018

Таргет не работает. Что делать?

Сменить аудиторию

Вполне вероятно, что проблемы есть уже на этапе определения целевой аудитории.

Либо она было неточно составлена, либо в корне неверной.

Рекомендуем заранее составить 2-4 портрета целевой аудитории и сегментировать её на группы. Чем детальнее распишешь каждую, тем лучше.

Если продавать кухонные ножи и ориентировать только на целевую аудиторию вида «женщины от 21 до 40», то понятно — таргет не будет работать.

Попробовать другие тизеры и заголовки

А может аудитория определена верно, но вот заголовки и картинки составлены не так.

Для этого накидай еще пару-тройку вариантов и протестируй их на минимальном бюджете.

Помни: таргет — это всегда эксперименты и новые идеи. Не бывает так, чтобы с первого раза создал объявление и тут же пошли переходы и клиенты.

Сменить подрядчика

Если ты заказал настройку таргета, то возможно не работает не он. А подрядчик.

Чтобы разобраться, посмотри его отчеты, статистику и результаты. Отправь их другим таргетологам и попроси обратную связь. Найди кейсы в группе Церебро и Таргет.Хантера и сравни подход.

Если реклама создается раз в неделю, а крутится два дня — то это не работа.

И если на вопросы «Где результат?» таргетолог отвечает «Сейчас-сейчас, надо только протестировать» — то пора задуматься об его смене.

Задать вопрос опытным специалистам

Воспользуйся кнопкой «Помощь зала». Серьезно: никто тебя ругать не будет, если ты нормально попросишь совета
и рекомендаций у опытных ребят.

Банально, можно спросить у нас в группе. И мы постараемся ответить.
Не думай, что с тобой не захотят делиться информацией. Как правило: большинство таргетологов открыты к общению.

Попробовать другой источник трафика

Как бы банально не звучало, но если важна скорость действий — переключись на другой источник трафика. Это может быть сотрудничество с блогерами или посев рекламы.

Разобраться с таргетом нужно, конечно. Но получить результат здесь и сейчас — это нужнее.


Хотите получать новости и обновления?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

- Мы присылаем только одно письмо в неделю.
- Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.